+7 (495) 432 47 00
задать вопрос

Публикации

VISION и VISIONLINE: разница функционала

Внедрение цифровых технологий в сферу гостиничного бизнеса произвело настоящую революцию в сфере управления отелями и гостиницами. Карточные электронные замки позволили отказаться от традиционных механических ключей и перевести на новый уровень систему безопасности в отелях.
Владельцы гостиниц разного уровня могут подобрать для обустройства номеров и всего гостиничного хозяйства подходящие типы электронных замков и программы для них. Обзор двух систем управления электронными замками – VISION и VISIONLINE – поможет сделать правильный выбор.

Чем заполнить минибар в дорогом отеле?

Гостиничный бизнес предполагает классификацию объектов размещени и соответствующий набор услуг и установленный уровень сервиса, относящийся к каждой из категорий отелей. Так, в четырех- и пятизвездочных гостиницах принято оборудовать номера электронными замками. Кроме того, отели такого уровня в обязательном порядке должны иметь ресторан. Для удобства постояльцев также предусмотрены минибары в номерах. Они должны быть заполнены достаточным для комфортного отдыха гостей ассортиментом напитков и снеков.

Сейф для отеля: напольный или внутристенный?

В соответствии с международными стандартами гостиничной индустрии, одним из требований к отелям высшей категории (5*) является наличие мини-сейфа в каждом номере. Защищённые ячейки с электронными замками могут использоваться постояльцами для хранения документов, денег, драгоценных украшений и различных девайсов. По способу установки гостиничные сейфы могут быть напольными или встраиваемыми (внутристенными). В чём преимущества и недостатки конструкций разных типов, и какой вариант предпочесть?

Принцип работы систем энергосбережения для гостиниц

Энергосбережение для гостиничного хозяйства особенно актуально, так как отели отмечают уменьшение доходности вместе с ростом цен на ресурсы и коммунальные услуги. Внедрение сберегающих технологий и установка специального оборудования дает гостиницам очевидные преимущества, позволяющие экономить до 50% бюджета.

Ответственность гостиницы за сохранность имущества постояльцев

Администрация отеля принимает все меры для обеспечения сохранности имущества гостей, которые не могут за ним самостоятельно присматривать. Так, каждый клиент гостиницы имеет право сдать ценности персоналу или воспользоваться индивидуальным сейфом, а на дверях номеров зачастую устанавливаются надёжные электронные замки. Какую же ответственность несёт отель за сохранность имущества гостей?