+7 (499) 272-4700
задать вопрос

Требования к электронным замкам для гостевых номеров

Функционирование современного отеля сложно представить без системы электронных замков. Она позволяет обеспечить высокий уровень сервиса. На нашем сайте вы можете познакомиться с ассортиментом электронных замков для гостиниц. С помощью онлайн системы персонал сможет выбирать оптимальное время для уборки, так как будет осведомлен о том находится постоялец в номере или нет.

Особенности электронных замков для гостиниц

Простой и удобный способ отпирания не является единственным требованием к системе электронных замков. В ней должна быть предусмотрена возможность программирования через систему контроля и управления доступом (СКУД). Замки, благодаря этому, работают автономно.

Имеет смысл использовать совместно систему электронных замков и систему энергосбережения. Энергосберегающие контролеры будут автоматически отключать свет, кондиционер и воду после того, как клиент покинул номер. Это позволит существенно сократить затраты на электроэнергию.

В конструкции электронного замка, предназначенного для гостевого номера, должно быть предусмотрено использование механизма «антипаника». Он позволяет в случае чрезвычайной ситуации постояльцу покинуть помещение, открыв дверь изнутри простым нажатием ручки. На случай сбоя электроники замки в отеле должны быть оснащены функцией электронного сервисного открывания снаружи. Как опция может быть использован в конструкции замка специальный механический цилиндр. При его наличии персонал при необходимости сможет открыть дверь механическим путем.

Применение электронных замков обеспечивает высокий уровень безопасности в гостевых номерах. Они в значительной степени снижают вероятность несанкционированного заселения. Система электронных замков обеспечивает простой доступ к сведениям о состоянии гостевого номера. Администратор в любой момент может сравнить их с учетными данными постояльцев.

На нашем сайте представлены различные модели минибаров. Они не только принесут дополнительный доход вашему отелю, но и улучшат его репутацию в глазах постояльцев.